Предварительный нагрев в железнодорожном секторе

Железнодорожные грузовые и пассажирские поезда пересекают ландшафт ежедневно, перемещая людей и грузы из одной точки в другую. Эта сложная система должна эффективно работать независимо от погодных условий.
Работа локомотивов на холостом ходу в холодную погоду для предотвращения замерзания тягача является дорогостоящей и вредной для окружающей среды. Железнодорожные перевозки зависят от надежных высококачественных обогревателей, которые поддерживают теплый двигатель и позволяют локомотивам запускаться по требованию. Использование системы отопления от БАСТИНИ означает, что железные дороги не вынуждены простаивать в течение ночи, что приводит к немедленной экономии топлива, что увеличивает эксплуатационные расходы.
Системы снижения холостого хода поставляемые БАСТИНИ нагревают и обеспечивают циркуляцию моторной воды и смазочного масла в локомотивах. Системы отопления с электроприводом подключаются к береговому питанию, когда локомотив возвращается в депо каждую ночь; Наши дизельные обогреватели позволяют локомотивам находиться вдали от депо, оставаясь при этом теплыми и готовыми к запуску. Какими бы ни были ваши производственные потребности, у БАСТИНИ есть система обогрева, которая обеспечит эффективную работу ваших поездов.