Кондиционирование, охлаждение, HVAK-R

Кондиционирование, охлаждение, HVAK-R

Бастини предлагает широкий спектр решений по системам отопления, вентиляции, кондиционирования и охлаждения для морской и оффшорной промышленности (системы HVAC-R).

Наша компания работает, чтобы удовлетворить потребности каждого отдельного клиента, будь то система HVAC-R для танкера, контейнеровоза, парома, буксира, яхты или рабочего катера.

Бастини может поставлять детали и решения по модернизации для большинства систем HVAC.

Вентиляционные системы

Высококачественные, надёжные и устойчивые к внешним воздействиям Вентиляционные системы, поставляемые БАСТИНИ, обеспечивают высокий уровень комфорта обслуживающего персонала на борту судов. А также способствуют уменьшению роста плесени, удалению затхлого воздуха, приемлемой для машин и оборудования, грузов и судовых запасов.

Системы вентиляции перемещают воздух и выравнивают уровень влажности внутри и снаружи судна.

Окружающая среда может быть изменена с помощью вентиляции, отопления, охлаждения и осушения или любой комбинации этих средств. Кроме того, элементы шума и вибрации должны контролироваться. Средства управления этими факторами окружающей среды должны быть настолько надежными, простыми и не требующими обслуживания, насколько это практически возможно, в соответствии с желаемыми результатами.

Вентиляция — это процесс, используемый для подачи свежего наружного воздуха в различные помещения внутри корабля. Воздух распределяется с помощью сети воздуховодов и подходящих атмосферных отверстий в оболочке корабля. Тип используемой вентиляции зависит от характера помещения и службы корабля. Свежий воздух может подаваться с помощью естественной тяги или механических средств и предназначен для отвода тепла, вредных или взрывоопасных паров, а также для обеспечения достаточного снабжения персонала кислородом.

Специально для вашего судна или иного объекта БАСТИНИ имеет большой опыт в поставке систем вентиляции на заказ для многих типов судов, включая частные яхты, грузовые суда и морские установки.

Обычно поставляемое вентиляционное оборудование:

  • Осевые вентиляторы
  • Центробежные вентиляторы
  • Амортизаторы
  • Канальные вентиляторы
  • Вентиляция машинного отделения

Вентиляция также имеет большое значение для срока службы двигателя. Воздух необходим для сжигания топлива, а также для охлаждения двигателей. Поскольку теплый воздух не содержит столько кислорода, двигатели в конечном итоге имеют меньшую мощность и, следовательно, меньшую эффективность. Это означает, что двигатели должны сжигать больше топлива, чтобы достичь того же уровня мощности.

Виды вентиляционного и охлаждающего оборудования:

  • Приточно-вытяжные установки
  • Вентиляция машинного отделения
  • Водоотделители/каплеуловители
  • Вентиляция грузового отсека
  • Спин-фильтры
  • Осевые/центробежные вентиляторы

Существует два основных типа систем вентиляции; естественные и механические. В системе естественной вентиляции движение воздуха создается разницей температуры и плотности внутреннего и наружного воздуха, а также отклонением дефлекторов или воздухозаборников навстречу ветру.

Типичная система состоит из соответствующим образом защищенного от атмосферных воздействий впускного или выпускного отверстия, воздуховода, ведущего к обслуживаемой зоне, и распределительных ответвлений с наконечниками, спроектированными в соответствии с требуемой функцией подачи или отвода воздуха. Механическая система вентиляции может быть механической приточной/естественной вытяжной, механической вытяжной/естественной приточной или механической приточной/механической вытяжной, в зависимости от расположения вентилятора или вентиляторов в системе. Как правило, система механической подачи/естественной вытяжки будет поддерживать небольшое положительное давление в обслуживаемых помещениях.

Система с естественной подачей/механической вытяжкой будет поддерживать небольшое отрицательное давление в обслуживаемых помещениях; этот тип системы используется в таких помещениях, как кухня, санузлы и кладовые, где положительное давление может рассеивать тепло и запахи в соседние помещения. Система механического приточно-вытяжного типа может создавать либо небольшое положительное, либо отрицательное давление в обслуживаемых помещениях в зависимости от относительных характеристик приточного и вытяжного вентиляторов.

Особое внимание следует уделить вентиляционным системам, которые обслуживают помещения, потенциально содержащие опасные пары. Примерами таких помещений являются помещение грузовых насосов на танкерах, компрессорное помещение на газовозах и проходы в районе грузовых танков на газовозах. Относительная плотность воздуха и паров, с которыми необходимо работать, определяет расположение входных и выходных патрубков.

Системы HVAC-R

HVAC-R обычно относится к механическим системам, используемым для обогрева, охлаждения и вентиляции помещений.  HVAC-R включает в себя системы, такие как:

  • климат-контроль
  • кондиционеры
  • печи
  • холодильники и морозильные камеры

Промышленные и коммерческие системы HVAC-R включают такие компоненты, как воздуховоды, трубопроводы, вентиляционные отверстия и термостаты. Технические специалисты несут ответственность за установку и техническое обслуживание этих систем, а также за обеспечение правильного функционирования каждой части. Холодильники, морозильники и кондиционеры работают на жидких хладагентах для отвода тепла из помещений. Точно так же системы отопления используют масляные, газовые и электрические компоненты для выработки тепла, которое затем распределяется по воздуховодам и вентиляционным отверстиям.

HVAC-R Включает в себя системы такие, как:

  • Системы отопления и охлаждения для различных отраслей промышленности
  • Электроника и электронные системы управления
  • Пневматические системы управления
  • Системы управления энергопотреблением
  • Холодильные камеры и низкотемпературные системы

Системы отопления

Путешествуя по морю в экстремально холодных условиях с грузом, проблем с отопительным оборудованием быть не должно. Кроме того, техническое обслуживание в море может стоить целое состояние и может быть очень неэффективным. Плохо работающие системы также могут быть опасны для оборудования и здоровья экипажа. Морские отопительные системы и оборудование имеют большое значение при эксплуатации кораблей в разных климатических условиях.  Мы накопили обширный опыт в поставке морских систем отопления для торгового флота благодаря многолетнему опыту работы.

БАСТИНИ может поставлять различные виды морских систем обогрева, и все эти системы могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями судна и клиента.

Виды поставляемых систем отопления:

1) Приточно-вытяжные установки.

Приточно-вытяжные вентиляционные установки предназначены для организации оптимального режима воздухообмена между внутренним пространством корабля и внешним. Они совмещают в себе функции вытяжных и приточных установок, параллельно обеспечивая приток необходимого количества свежего и выведение отработанного воздуха.

2) Зональное отопление.

Когда на корабле установлено зональное отопление, то внутренние помещения делятся на различные зоны, отапливаемые независимо друг от друга. Специальные системы регулируют подачу тепла в каждое помещение и отдельно регулируют температуру в каждом помещении.

3) Системы отопления на термальном масле

4) Водные нагреватели

Установка, которая используется в системах вентиляции и воздушного отопления для нагревания проточного воздуха. Состоит из труб, Тэнов или других нагревательных элементов, по которым циркулирует горячая вода, пар или электрический ток.

5) Водовоздушные нагреватели

6) Системы электрического отопления

Вид отопления, при котором обогрев помещений и поддержание в них заданной температуры обеспечиваются электрическими отопительными приборами, преобразующими электрическую энергию в тепловую.

7) Системы центрального отопления

8) Котлы

9) Радиаторы

10) Теплообменники

Теплообменники можно использовать как для охлаждения, так и для обогрева важных установок. Теплообменники на корабле используются во многих областях, которые играют жизненно важную роль в эффективной работе.

Кондиционирование

Кондиционирование воздуха на судах – это процесс обеспечения и поддержания при помощи специального оборудования комфортных параметров воздушной среды на судне, включающие оптимальную температуру, влажность и очищенность.

Виды поставляемого кондиционирования:

1) Автономный блок

Автономные морские кондиционеры представляют собой автономные системы охлаждения. Их можно легко установить в любом месте судна, так как они содержат все компоненты системы кондиционирования воздуха в одном месте. Наши прочные автономные системы обеспечивают долгие годы надежной, эффективной и бесшумной работы.

2) Сменный Чиллер

Холодильная машина для кондиционирования воздуха является важным элементом оборудования на борту любого судна. Когда он выходит из строя, самой большой проблемой в случае замены является трудный доступ. Эта дорогостоящая и трудоемкая работа включает вырезание бокового отверстия в корпусе, демонтаж существующего чиллера и установку на его место нового.

3) Абсорбционный чиллер

Абсорбционный чиллер использует горячую (отработанную) охлаждающую воду из дизельных двигателей, обычно сбрасываемую за борт, для производства охлажденной воды, обслуживающей установку HVAC. Поскольку абсорбционные чиллеры используют тепло для запуска холодильного цикла, они потребляют лишь небольшое количество электроэнергии для работы насосов агрегата. Абсорбционное охлаждение может привести к экономии энергии до 95%. Абсорбционные чиллеры обычно используют пар или горячую воду для запуска холодильного цикла с бромидом лития, но могут также использовать другие источники тепла.

4) Блок фильтрации, охлажденной/ низкотемпературной воды

Когда вода в системе, охлажденной/низкотемпературной воды не обрабатывается регулярно, такие важные свойства, как рН, щелочность и жесткость воды, выходят из равновесия. Если pH и щелочность ниже рекомендованных диапазонов, скорость коррозии металла увеличивается, что может привести к дорогостоящему повреждению системы охлажденной воды. В случае, если pH и щелочность выше рекомендованных диапазонов, увеличивается вероятность образования накипи, что влияет на эффективность теплопередачи и регулирование температуры. Частицы в охлажденной/низкотемпературной воде также могут вызвать износ компонентов или закупорку узких труб. Кроме того, образование микропузырьков также может отрицательно сказаться на эффективности теплопередачи.

5) Фанкойл

В наших фанкойлах применяется энергосберегающая технология, обеспечивающая чрезвычайно низкое энергопотребление и непрерывную модуляцию воздушного потока в соответствии с потребностями помещения в энергии. Энергосберегающая технология состоит из бесщеточного двигателя в сочетании с инвертором, управляемым специальными регуляторами. 

6) Холодильная установка

Холодильная установка относится к основным узлам системы кондиционирования воздуха. Без холодильной установки невозможно будет обеспечить комфортный внутренний климат, когда необходимо охлаждение.

7) Приточно-вытяжные установки

Установки обработки воздуха (DB) специально разработаны для морской и оффшорной промышленности. Они компактны и позволяют разместить их в часто ограниченном пространстве кораблей, яхт и морских модулей. Вентиляционная установка изготовлена ​​из самых прочных материалов, чтобы выдерживать экстремально холодные или жаркие и влажные условия воздуха, соленый морской воздух и экстремальные условия.

8) Диффузоры

Диффузоры HPM представляют собой выходные диффузоры с возможностью управления воздушным потоком салонного блока.

Системы охлаждения

При сгорании топлива в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания лишь 38—42 % получаемой при этом теплоты превращается в полезную работу. Остальная теплота — это неизбежные тепловые потери. Примерно половина потерянного тепла уходит в атмосферу с продуктами сгорания топлива, остальная часть передается деталям, соприкасающимся с горячими газами. Если эти детали не охлаждать, то работа двигателя станет невозможной и он выйдет из строя. Невозможной станет и смазка двигателя, так как смазочное масло будет сгорать. Во избежание этого все детали и узлы двигателя, соприкасающиеся с горячими газами, необходимо охлаждать. Обязательному охлаждению подлежат цилиндры, крышки цилиндров и выпускной коллектор.

Виды систем охлаждения:

1) Открытые (одноконтурные)

 В этой системе охлаждение двигателя производится забортной водой, которая насосом прокачивается по всей системе охлаждения и отводится за борт. Систему открытого типа допустимо применять там, где температура нагрева выходящей из двигателя воды не превышает 55 °С. При большей температуре растворенные в воде соли становятся нерастворимыми и оседают на омываемых водой поверхностях в виде накипи, ухудшая условия теплоотдачи, а также засоряя проточные каналы и полости охлаждения, особенно в литых конструкциях головок и блоков цилиндров двигателей. Это нарушает нормальное протекание рабочего процесса в двигателе и может служить причиной аварии.

2) Закрытые (двухконтурные).

В этой системе для охлаждения работающего двигателя используется пресная вода, непрерывно циркулирующая в замкнутой системе охлаждения, которая состоит из двух контуров: внутреннего и внешнего. Первый служит для охлаждения двигателя, второй — для охлаждения воды, циркулирующей во внутреннем контуре. Для охлаждения пресной воды устанавливают водо-водяной холодильник, через который прокачивается забортная вода.

  • Air Handling Units
  • Containerised HVAC Room
  • Cruise Fan Coil Unit
  • Duct Heaters
  • Plug & Play HVAC Systems
  • Self Contained Units
  • Unit Heaters
  • Duct Fan
  • Axial fans
  • Cabin Unit
  • Centrifugal Fans
  • Dampers
  • Diffusers
  • Galley Induction
  • Ventilation
  • HVAC Duct Cleaning
  • UV Air Purifying Systems
  • Absorption
  • Chiller Air Handling Units
  • Booster
  • Cooler
  • Cooling Plant
  • Liquid Temperature Control Unit
Absorption
Absorption Chiller
Accommodation Pressure Test
Active carbon filtering explained
Advice on F-gas Compliance
AHU refurbishment
Air conditioning for carriers
Air Conditioning in Ships
Air conditioning on wind farms
Air duct cleaning & inspection
Air Handling Unit
Air In- & Outlet - Head Openings
AXC Duct Fans
Axial fans
Axial fans - HUA and VLA fans
Axial fans - IGW fans
Axial fans - WMOR and WMOD fans
Axial Fans (IGW)
Battery Room Cooling
Boat Engine Room Ventilation
Booster
Booster Cooler
Cabin Unit HCU
Cabinet Heaters
Ceiling Heaters
Centrifugal Fans
Centrifugal fans - WPM and WPMA
Centrifugal Fans (ENG and DNG)
Chilled Water Filtration Unit
Chiller Replacement
Compressor Overhauling
Construction vessel air conditioning
Construction vessel heating
Construction vessel refrigeration
Construction vessel ventilation
Containerised HVAC Room
Cooler
Cooling Plant
Cove Heaters
Cruise Fan Coil Unit
Cruise ship air conditioning
Cruise ship heating
Cruise ship refrigeration
Cruise ship ventilation
CT Access For Hazardous
Dampers
Dampers - HT
Dampers AC
Dampers AL
Dampers HT
Dampers SF
Diffusers
Draft Barrier Heaters
Dredger air conditioning
Dredger heating systems
Dredger refrigeration
Dredger ventilation systems
Duct Fan
Duct Fan - AXC
Duct Fan - RS and ERM-EX
Duct Fan WMR
Duct Fans RS and ERM-EX
Duct Heater
Electric Baseboard Heaters
Electric Duct Heaters
Energy Saving HVAC Products
Expedition cruise ship air conditioning
Expedition cruise ship heating
Expedition cruise ship refrigeration
Expedition cruise ship ventilation
Expedition Cruise Ships
Expedition yacht air conditioning
Expedition yacht heating
Expedition yacht refrigeration
Expedition yacht ventilation
Expedition Yachts
Explosion Proof HVAC
Explosion-Proof Heaters
Fan Coil Unit
Fan Coil Units - FCU
Fan-Driven Heaters
Floor Heating Thermostats
Freeze Protection Heaters
Fresh Air Ventilation System
Fridge and Freezer Cabinets
Galley Induction
Galley Induction Ventilation
Greenhouse Heaters
H2S Air Filtration Unit
H2S Filter
Heat transfers in three ways
Heating systems for carriers
HEPA filters explained
High Velocity Air Circulators
High Velocity Drum Fans
HVAC Duct Cleaning
HVAC Oil and Gas
HVAC System in Ship
Hydronic Draft Barriers
Hydronic Fan-Driven Heaters
Hydronic Thermostats

Hydronic/Electric Conversion
Inbuilt Thermostats & Controls
Industrial Portable Heaters
In-Floor Heat
Line Voltage Thermostats
Liquid Temperature Control Unit
Low Voltage Thermostats
Low-magnetic Chiller
Make-Up Air Unit
Marine Air Conditioning
Marine Air Systems
Marine Fire Dampers
Marine Heaters
Marine Heating Systems
Marine HVAC systems
Marine Offshore HVAC
Marine Refrigeration System
Marine Ventilation Systems
Maritime Absorption Chiller
Mine countermeasure vessel air conditioning
Mine countermeasure vessel heating
Mine countermeasure vessel refrigeration
Mine countermeasure vessel ventilation
Mine Countermeasure Vessels
Modular CBRN Air Filtration Unit
Motor yacht air conditioning
Motor yacht heating
Motor yacht refrigeration
Motor yacht ventilation
NBC Air Filtration Unit
NEMA 4X Thermostats
Offshore Air Conditioning
Offshore HVAC Systems
Offshore Refrigeration Systems
Offshore Ventilation Systems
OHVS Air Conditioning
OHVS Heating
OHVS Ventilation
Oil Burner Overhaul
Overhaul Compressor
Overhaul Fans E-motor
Overhaul Oil Burners
Overpressure systems
Overpressure Unit
Package Unit
Personal Portable Heaters
Pipe Freeze Protection
Pipe Trace Controls
Pipe Trace Controls & Accessories
Plenum Heaters
Plug & Play HVAC Systems
Production platform air conditioning systems
Production platform heating systems
Production platform refrigeration
Production platform ventilation systems
Property Management Thermostats
Pumphouse Heaters
Pyro Pipe Trace Systems
Pyro Snow Melt Systems
Radiant Heaters
Refrigerant Recovery Kit
Refrigeration systems for carriers
Replacement Chiller
Restaurant Tent Heaters
Roof & Gutter Accessories
Roof & Gutter Controls
Roof/Gutter De-icing
Rotary Tube Cleaner
RSW System
Sailing yacht air conditioning
Sailing yacht heating
Sailing yacht refrigeration
Sailing yacht ventilation
SALOR Fans
Self Contained Units
Ship Air Conditioning System
Ship Refrigeration System
Snow Melt
Snow Melt Controls
Snow Melt De-icing Controls
Spiro / Air Ducts
Split Unit Air Conditioner
Subsea Chiller
Superyacht support vessel air conditioning
Superyacht support vessel heating
Superyacht support vessel refrigeration
Superyacht support vessel ventilation
Temporary Refuge Unit
Tender Garage Cooler
Thermal Storage
Thermostats & Accessories
Transformers, Relays & Accessories
Turbocor Chiller
Turbocor Compressor
Unit heaters
Unit Heaters
UV Air Purifying Systems
UV-C Filtration Solutions
UV-Purifying Systems
Ventilation
Ventilation Systems for carriers
WMR Duct Fan
Загружается...
Мы не можем найти товары, соответствующие выбору.