Бастини предлагает широкий спектр решений по системам отопления, вентиляции, кондиционирования и охлаждения для морской и оффшорной промышленности (системы HVAC-R).
Наша компания работает, чтобы удовлетворить потребности каждого отдельного клиента, будь то система HVAC-R для танкера, контейнеровоза, парома, буксира, яхты или рабочего катера.
Бастини может поставлять детали и решения по модернизации для большинства систем HVAC.
Вентиляционные системы
Высококачественные, надёжные и устойчивые к внешним воздействиям Вентиляционные системы, поставляемые БАСТИНИ, обеспечивают высокий уровень комфорта обслуживающего персонала на борту судов. А также способствуют уменьшению роста плесени, удалению затхлого воздуха, приемлемой для машин и оборудования, грузов и судовых запасов.
Системы вентиляции перемещают воздух и выравнивают уровень влажности внутри и снаружи судна.
Окружающая среда может быть изменена с помощью вентиляции, отопления, охлаждения и осушения или любой комбинации этих средств. Кроме того, элементы шума и вибрации должны контролироваться. Средства управления этими факторами окружающей среды должны быть настолько надежными, простыми и не требующими обслуживания, насколько это практически возможно, в соответствии с желаемыми результатами.
Вентиляция — это процесс, используемый для подачи свежего наружного воздуха в различные помещения внутри корабля. Воздух распределяется с помощью сети воздуховодов и подходящих атмосферных отверстий в оболочке корабля. Тип используемой вентиляции зависит от характера помещения и службы корабля. Свежий воздух может подаваться с помощью естественной тяги или механических средств и предназначен для отвода тепла, вредных или взрывоопасных паров, а также для обеспечения достаточного снабжения персонала кислородом.
Специально для вашего судна или иного объекта БАСТИНИ имеет большой опыт в поставке систем вентиляции на заказ для многих типов судов, включая частные яхты, грузовые суда и морские установки.
Обычно поставляемое вентиляционное оборудование:
- Осевые вентиляторы
- Центробежные вентиляторы
- Амортизаторы
- Канальные вентиляторы
- Вентиляция машинного отделения
Вентиляция также имеет большое значение для срока службы двигателя. Воздух необходим для сжигания топлива, а также для охлаждения двигателей. Поскольку теплый воздух не содержит столько кислорода, двигатели в конечном итоге имеют меньшую мощность и, следовательно, меньшую эффективность. Это означает, что двигатели должны сжигать больше топлива, чтобы достичь того же уровня мощности.
Виды вентиляционного и охлаждающего оборудования:
- Приточно-вытяжные установки
- Вентиляция машинного отделения
- Водоотделители/каплеуловители
- Вентиляция грузового отсека
- Спин-фильтры
- Осевые/центробежные вентиляторы
Существует два основных типа систем вентиляции; естественные и механические. В системе естественной вентиляции движение воздуха создается разницей температуры и плотности внутреннего и наружного воздуха, а также отклонением дефлекторов или воздухозаборников навстречу ветру.
Типичная система состоит из соответствующим образом защищенного от атмосферных воздействий впускного или выпускного отверстия, воздуховода, ведущего к обслуживаемой зоне, и распределительных ответвлений с наконечниками, спроектированными в соответствии с требуемой функцией подачи или отвода воздуха. Механическая система вентиляции может быть механической приточной/естественной вытяжной, механической вытяжной/естественной приточной или механической приточной/механической вытяжной, в зависимости от расположения вентилятора или вентиляторов в системе. Как правило, система механической подачи/естественной вытяжки будет поддерживать небольшое положительное давление в обслуживаемых помещениях.
Система с естественной подачей/механической вытяжкой будет поддерживать небольшое отрицательное давление в обслуживаемых помещениях; этот тип системы используется в таких помещениях, как кухня, санузлы и кладовые, где положительное давление может рассеивать тепло и запахи в соседние помещения. Система механического приточно-вытяжного типа может создавать либо небольшое положительное, либо отрицательное давление в обслуживаемых помещениях в зависимости от относительных характеристик приточного и вытяжного вентиляторов.
Особое внимание следует уделить вентиляционным системам, которые обслуживают помещения, потенциально содержащие опасные пары. Примерами таких помещений являются помещение грузовых насосов на танкерах, компрессорное помещение на газовозах и проходы в районе грузовых танков на газовозах. Относительная плотность воздуха и паров, с которыми необходимо работать, определяет расположение входных и выходных патрубков.
Системы HVAC-R
HVAC-R обычно относится к механическим системам, используемым для обогрева, охлаждения и вентиляции помещений. HVAC-R включает в себя системы, такие как:
- климат-контроль
- кондиционеры
- печи
- холодильники и морозильные камеры
Промышленные и коммерческие системы HVAC-R включают такие компоненты, как воздуховоды, трубопроводы, вентиляционные отверстия и термостаты. Технические специалисты несут ответственность за установку и техническое обслуживание этих систем, а также за обеспечение правильного функционирования каждой части. Холодильники, морозильники и кондиционеры работают на жидких хладагентах для отвода тепла из помещений. Точно так же системы отопления используют масляные, газовые и электрические компоненты для выработки тепла, которое затем распределяется по воздуховодам и вентиляционным отверстиям.
HVAC-R Включает в себя системы такие, как:
- Системы отопления и охлаждения для различных отраслей промышленности
- Электроника и электронные системы управления
- Пневматические системы управления
- Системы управления энергопотреблением
- Холодильные камеры и низкотемпературные системы
Системы отопления
Путешествуя по морю в экстремально холодных условиях с грузом, проблем с отопительным оборудованием быть не должно. Кроме того, техническое обслуживание в море может стоить целое состояние и может быть очень неэффективным. Плохо работающие системы также могут быть опасны для оборудования и здоровья экипажа. Морские отопительные системы и оборудование имеют большое значение при эксплуатации кораблей в разных климатических условиях. Мы накопили обширный опыт в поставке морских систем отопления для торгового флота благодаря многолетнему опыту работы.
БАСТИНИ может поставлять различные виды морских систем обогрева, и все эти системы могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями судна и клиента.
Виды поставляемых систем отопления:
1) Приточно-вытяжные установки.
Приточно-вытяжные вентиляционные установки предназначены для организации оптимального режима воздухообмена между внутренним пространством корабля и внешним. Они совмещают в себе функции вытяжных и приточных установок, параллельно обеспечивая приток необходимого количества свежего и выведение отработанного воздуха.
2) Зональное отопление.
Когда на корабле установлено зональное отопление, то внутренние помещения делятся на различные зоны, отапливаемые независимо друг от друга. Специальные системы регулируют подачу тепла в каждое помещение и отдельно регулируют температуру в каждом помещении.
3) Системы отопления на термальном масле
4) Водные нагреватели
Установка, которая используется в системах вентиляции и воздушного отопления для нагревания проточного воздуха. Состоит из труб, Тэнов или других нагревательных элементов, по которым циркулирует горячая вода, пар или электрический ток.
5) Водовоздушные нагреватели
6) Системы электрического отопления
Вид отопления, при котором обогрев помещений и поддержание в них заданной температуры обеспечиваются электрическими отопительными приборами, преобразующими электрическую энергию в тепловую.
7) Системы центрального отопления
8) Котлы
9) Радиаторы
10) Теплообменники
Теплообменники можно использовать как для охлаждения, так и для обогрева важных установок. Теплообменники на корабле используются во многих областях, которые играют жизненно важную роль в эффективной работе.
Кондиционирование
Кондиционирование воздуха на судах – это процесс обеспечения и поддержания при помощи специального оборудования комфортных параметров воздушной среды на судне, включающие оптимальную температуру, влажность и очищенность.
Виды поставляемого кондиционирования:
1) Автономный блок
Автономные морские кондиционеры представляют собой автономные системы охлаждения. Их можно легко установить в любом месте судна, так как они содержат все компоненты системы кондиционирования воздуха в одном месте. Наши прочные автономные системы обеспечивают долгие годы надежной, эффективной и бесшумной работы.
2) Сменный Чиллер
Холодильная машина для кондиционирования воздуха является важным элементом оборудования на борту любого судна. Когда он выходит из строя, самой большой проблемой в случае замены является трудный доступ. Эта дорогостоящая и трудоемкая работа включает вырезание бокового отверстия в корпусе, демонтаж существующего чиллера и установку на его место нового.
3) Абсорбционный чиллер
Абсорбционный чиллер использует горячую (отработанную) охлаждающую воду из дизельных двигателей, обычно сбрасываемую за борт, для производства охлажденной воды, обслуживающей установку HVAC. Поскольку абсорбционные чиллеры используют тепло для запуска холодильного цикла, они потребляют лишь небольшое количество электроэнергии для работы насосов агрегата. Абсорбционное охлаждение может привести к экономии энергии до 95%. Абсорбционные чиллеры обычно используют пар или горячую воду для запуска холодильного цикла с бромидом лития, но могут также использовать другие источники тепла.
4) Блок фильтрации, охлажденной/ низкотемпературной воды
Когда вода в системе, охлажденной/низкотемпературной воды не обрабатывается регулярно, такие важные свойства, как рН, щелочность и жесткость воды, выходят из равновесия. Если pH и щелочность ниже рекомендованных диапазонов, скорость коррозии металла увеличивается, что может привести к дорогостоящему повреждению системы охлажденной воды. В случае, если pH и щелочность выше рекомендованных диапазонов, увеличивается вероятность образования накипи, что влияет на эффективность теплопередачи и регулирование температуры. Частицы в охлажденной/низкотемпературной воде также могут вызвать износ компонентов или закупорку узких труб. Кроме того, образование микропузырьков также может отрицательно сказаться на эффективности теплопередачи.
5) Фанкойл
В наших фанкойлах применяется энергосберегающая технология, обеспечивающая чрезвычайно низкое энергопотребление и непрерывную модуляцию воздушного потока в соответствии с потребностями помещения в энергии. Энергосберегающая технология состоит из бесщеточного двигателя в сочетании с инвертором, управляемым специальными регуляторами.
6) Холодильная установка
Холодильная установка относится к основным узлам системы кондиционирования воздуха. Без холодильной установки невозможно будет обеспечить комфортный внутренний климат, когда необходимо охлаждение.
7) Приточно-вытяжные установки
Установки обработки воздуха (DB) специально разработаны для морской и оффшорной промышленности. Они компактны и позволяют разместить их в часто ограниченном пространстве кораблей, яхт и морских модулей. Вентиляционная установка изготовлена из самых прочных материалов, чтобы выдерживать экстремально холодные или жаркие и влажные условия воздуха, соленый морской воздух и экстремальные условия.
8) Диффузоры
Диффузоры HPM представляют собой выходные диффузоры с возможностью управления воздушным потоком салонного блока.
Системы охлаждения
При сгорании топлива в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания лишь 38—42 % получаемой при этом теплоты превращается в полезную работу. Остальная теплота — это неизбежные тепловые потери. Примерно половина потерянного тепла уходит в атмосферу с продуктами сгорания топлива, остальная часть передается деталям, соприкасающимся с горячими газами. Если эти детали не охлаждать, то работа двигателя станет невозможной и он выйдет из строя. Невозможной станет и смазка двигателя, так как смазочное масло будет сгорать. Во избежание этого все детали и узлы двигателя, соприкасающиеся с горячими газами, необходимо охлаждать. Обязательному охлаждению подлежат цилиндры, крышки цилиндров и выпускной коллектор.
Виды систем охлаждения:
1) Открытые (одноконтурные)
В этой системе охлаждение двигателя производится забортной водой, которая насосом прокачивается по всей системе охлаждения и отводится за борт. Систему открытого типа допустимо применять там, где температура нагрева выходящей из двигателя воды не превышает 55 °С. При большей температуре растворенные в воде соли становятся нерастворимыми и оседают на омываемых водой поверхностях в виде накипи, ухудшая условия теплоотдачи, а также засоряя проточные каналы и полости охлаждения, особенно в литых конструкциях головок и блоков цилиндров двигателей. Это нарушает нормальное протекание рабочего процесса в двигателе и может служить причиной аварии.
2) Закрытые (двухконтурные).
В этой системе для охлаждения работающего двигателя используется пресная вода, непрерывно циркулирующая в замкнутой системе охлаждения, которая состоит из двух контуров: внутреннего и внешнего. Первый служит для охлаждения двигателя, второй — для охлаждения воды, циркулирующей во внутреннем контуре. Для охлаждения пресной воды устанавливают водо-водяной холодильник, через который прокачивается забортная вода.
|
|
|
Absorption Absorption Chiller Accommodation Pressure Test Active carbon filtering explained Advice on F-gas Compliance AHU refurbishment Air conditioning for carriers Air Conditioning in Ships Air conditioning on wind farms Air duct cleaning & inspection Air Handling Unit Air In- & Outlet - Head Openings AXC Duct Fans Axial fans Axial fans - HUA and VLA fans Axial fans - IGW fans Axial fans - WMOR and WMOD fans Axial Fans (IGW) Battery Room Cooling Boat Engine Room Ventilation Booster Booster Cooler Cabin Unit HCU Cabinet Heaters Ceiling Heaters Centrifugal Fans Centrifugal fans - WPM and WPMA Centrifugal Fans (ENG and DNG) Chilled Water Filtration Unit Chiller Replacement Compressor Overhauling Construction vessel air conditioning Construction vessel heating Construction vessel refrigeration Construction vessel ventilation Containerised HVAC Room Cooler Cooling Plant Cove Heaters Cruise Fan Coil Unit Cruise ship air conditioning Cruise ship heating Cruise ship refrigeration Cruise ship ventilation CT Access For Hazardous Dampers Dampers - HT Dampers AC Dampers AL Dampers HT | Dampers SF Diffusers Draft Barrier Heaters Dredger air conditioning Dredger heating systems Dredger refrigeration Dredger ventilation systems Duct Fan Duct Fan - AXC Duct Fan - RS and ERM-EX Duct Fan WMR Duct Fans RS and ERM-EX Duct Heater Electric Baseboard Heaters Electric Duct Heaters Energy Saving HVAC Products Expedition cruise ship air conditioning Expedition cruise ship heating Expedition cruise ship refrigeration Expedition cruise ship ventilation Expedition Cruise Ships Expedition yacht air conditioning Expedition yacht heating Expedition yacht refrigeration Expedition yacht ventilation Expedition Yachts Explosion Proof HVAC Explosion-Proof Heaters Fan Coil Unit Fan Coil Units - FCU Fan-Driven Heaters Floor Heating Thermostats Freeze Protection Heaters Fresh Air Ventilation System Fridge and Freezer Cabinets Galley Induction Galley Induction Ventilation Greenhouse Heaters H2S Air Filtration Unit H2S Filter Heat transfers in three ways Heating systems for carriers HEPA filters explained High Velocity Air Circulators High Velocity Drum Fans HVAC Duct Cleaning HVAC Oil and Gas HVAC System in Ship Hydronic Draft Barriers Hydronic Fan-Driven Heaters Hydronic Thermostats | Hydronic/Electric Conversion Inbuilt Thermostats & Controls Industrial Portable Heaters In-Floor Heat Line Voltage Thermostats Liquid Temperature Control Unit Low Voltage Thermostats Low-magnetic Chiller Make-Up Air Unit Marine Air Conditioning Marine Air Systems Marine Fire Dampers Marine Heaters Marine Heating Systems Marine HVAC systems Marine Offshore HVAC Marine Refrigeration System Marine Ventilation Systems Maritime Absorption Chiller Mine countermeasure vessel air conditioning Mine countermeasure vessel heating Mine countermeasure vessel refrigeration Mine countermeasure vessel ventilation Mine Countermeasure Vessels Modular CBRN Air Filtration Unit Motor yacht air conditioning Motor yacht heating Motor yacht refrigeration Motor yacht ventilation NBC Air Filtration Unit NEMA 4X Thermostats Offshore Air Conditioning Offshore HVAC Systems Offshore Refrigeration Systems Offshore Ventilation Systems OHVS Air Conditioning OHVS Heating OHVS Ventilation Oil Burner Overhaul Overhaul Compressor Overhaul Fans E-motor Overhaul Oil Burners Overpressure systems Overpressure Unit Package Unit Personal Portable Heaters Pipe Freeze Protection Pipe Trace Controls Pipe Trace Controls & Accessories Plenum Heaters Plug & Play HVAC Systems | Production platform air conditioning systems Production platform heating systems Production platform refrigeration Production platform ventilation systems Property Management Thermostats Pumphouse Heaters Pyro Pipe Trace Systems Pyro Snow Melt Systems Radiant Heaters Refrigerant Recovery Kit Refrigeration systems for carriers Replacement Chiller Restaurant Tent Heaters Roof & Gutter Accessories Roof & Gutter Controls Roof/Gutter De-icing Rotary Tube Cleaner RSW System Sailing yacht air conditioning Sailing yacht heating Sailing yacht refrigeration Sailing yacht ventilation SALOR Fans Self Contained Units Ship Air Conditioning System Ship Refrigeration System Snow Melt Snow Melt Controls Snow Melt De-icing Controls Spiro / Air Ducts Split Unit Air Conditioner Subsea Chiller Superyacht support vessel air conditioning Superyacht support vessel heating Superyacht support vessel refrigeration Superyacht support vessel ventilation Temporary Refuge Unit Tender Garage Cooler Thermal Storage Thermostats & Accessories Transformers, Relays & Accessories Turbocor Chiller Turbocor Compressor Unit heaters Unit Heaters UV Air Purifying Systems UV-C Filtration Solutions UV-Purifying Systems Ventilation Ventilation Systems for carriers WMR Duct Fan |